Рынок труда и маркетинг персонала [Электронный ресурс] учебное пособие И. Ю. Ильина, Е. В. Потехина
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
Библиогр.: с. 195-197.
В первой части учебного пособия рассматриваются теоретические подходы к анализу рынка труда, выделяются тенденции развития и особенности функционирования российского рынка труда на современном этапе. Раскрывается сущность и основные характеристики маркетинга персонала как новой концепции управления человеческими ресурсами, дана оценка возможностей использования маркетинговых технологий на внешнем и внутреннем рынке труда, рассмотрена роль маркетинга персонала в обеспечении конкурентоспособности организации. Проанализирован опыт использования маркетинговых инструментов в управлении кадровой сферой организаций.Учебное пособие рекомендовано для студентов, обучающихся по направлению подготовки Управление персоналом..
Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
There are no comments on this title.