Использование опорных сигналов в работе с детьми с ОВЗ [Электронный ресурс] учебное пособие С. В. Гайченко

By: Гайченко, С. В [070]Material type: TextTextPublication details: Москва, Берлин Директ-Медиа 2021Description: 172 с. ил., таблISBN: 9785449919137Subject(s): Учебник | Other classification: 74.202.42я7 | 74.50я7 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: В учебном пособии отражены возможности технологии визуализации, которые могут служить основой обучения детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования. В пособии приведены перечень вопросов для самоконтроля, конспекты педагогов-практиков дошкольного и начального образования. Использование опорных сигналов в работе с детьми с ОВЗ, подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного и начального образования.Адресовано студентам, педагогам дошкольного и начального образования, родителям, а также всем, кто интересуется проблемами инклюзивного образования.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр.: с. 151-154.

В учебном пособии отражены возможности технологии визуализации, которые могут служить основой обучения детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования. В пособии приведены перечень вопросов для самоконтроля, конспекты педагогов-практиков дошкольного и начального образования. Использование опорных сигналов в работе с детьми с ОВЗ, подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного и начального образования.Адресовано студентам, педагогам дошкольного и начального образования, родителям, а также всем, кто интересуется проблемами инклюзивного образования.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602426

There are no comments on this title.

to post a comment.