Азбука подготовки вожатого [Электронный ресурс] учебное пособие О. А. Музыка, О. И. Ефремова, А. В. Макаров
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
Библиогр.: с. 208-211.
С целью методической и организационной помощи студентам, осваивающим азы вожатского мастерства в рамках изучения дисциплины Основы вожатской деятельности, а также педагогам, сопровождающим педагогическую практику студентов в вузе и педагогам-организаторам курирующим деятельность школьников по направлениям РДШ, разработано данное учебное пособие. Спецификой пособия является представление моделей подготовки вожатых в вузе (на примере ТИ имени А. П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ)) и опыт работы подготовки обучающихся к летней оздоровительной кампании (на примере ГБОУ РО Таганрогский педагогический лицей-интернат). Пособие включает как теоретические вопросы, так и практические рекомендации педагогам для организации педагогической практики вожатых как на школьных площадках, так и в загородных ДОЦ/ДОЛ. Один из разделов пособия построен в форме рабочего дневника практиканта, в котором фиксируются все значимые моменты работы вожатого, включающие проведение наблюдений и диагностики, педагогических мероприятий, развивающих занятий с детьми, тренингов, бесед и т. д. Дневник фиксирует как динамику развития коллектива, руководимого вожатым, так и процесс профессионального становления студента как будущего специалиста. Серия тестов, опросников, игровых методик и упражнений дополняют портфель вожатого и расширяют возможность выбора применяемых методик в работе с детьми разного уровня в условиях временного детского коллектива.Предназначено студентам бакалавриата и магистратуры педагогических и непедагогических направлений подготовки, руководителей и методистов психолого-педагогических практик, педагогов-организаторов, старших вожатых РДШ.
Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
There are no comments on this title.