Основы международного менеджмента и маркетинга [Электронный ресурс] учебное пособие О. Т. Шипкова, О. В. Шатаева, Е. В. Скубрий, М. В. Николаев
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
Библиогр.: с. 154-159.
Учебное пособие Основы международного менеджмента и маркетинга рассматривает широкий круг вопросов, лежащих в правовой, организационной и практической плоскостях ведения внешнеэкономической деятельности российскими компаниями. Программа курса базируется на знании следующих дисциплин: Экономическая теория, Мировая экономика, Экономика предприятия, Международные экономические отношения.Учебное пособие предназначено для бакалавров, магистров, преподавателей высших учебных заведений, изучающих вопросы международного менеджмента и маркетинга.
Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
There are no comments on this title.