Основы международного менеджмента и маркетинга [Электронный ресурс] учебное пособие О. Т. Шипкова, О. В. Шатаева, Е. В. Скубрий, М. В. Николаев

Contributor(s): Шипкова, О. Т | Шатаева, О. В | Скубрий, Е. В | Николаев, М. ВMaterial type: TextTextPublication details: Москва, Берлин Директ-Медиа 2021Description: 168 с. табл., илISBN: 9785449920201Subject(s): Учебник для высшей школы | Other classification: 65.5-21я73 | 65.428-32я73 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн | Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Учебное пособие Основы международного менеджмента и маркетинга рассматривает широкий круг вопросов, лежащих в правовой, организационной и практической плоскостях ведения внешнеэкономической деятельности российскими компаниями. Программа курса базируется на знании следующих дисциплин: Экономическая теория, Мировая экономика, Экономика предприятия, Международные экономические отношения.Учебное пособие предназначено для бакалавров, магистров, преподавателей высших учебных заведений, изучающих вопросы международного менеджмента и маркетинга.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр.: с. 154-159.

Учебное пособие Основы международного менеджмента и маркетинга рассматривает широкий круг вопросов, лежащих в правовой, организационной и практической плоскостях ведения внешнеэкономической деятельности российскими компаниями. Программа курса базируется на знании следующих дисциплин: Экономическая теория, Мировая экономика, Экономика предприятия, Международные экономические отношения.Учебное пособие предназначено для бакалавров, магистров, преподавателей высших учебных заведений, изучающих вопросы международного менеджмента и маркетинга.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615680

There are no comments on this title.

to post a comment.