Индустрия цифровых продуктов: от проектирования к безопасному потреблению [Электронный ресурс] учебное пособие О. Н. Ткаченко, М. В. Шматко, Н. А. Анашкина; ред. К. В. Обухова; Омский государственный технический университет

By: Ткаченко, О. Н [070]Contributor(s): Обухова, К. В [340] | Анашкина, Н. АMaterial type: TextTextPublication details: Омск Омский государственный технический университет (ОмГТУ) 2021Description: 203 с. ил., таблISBN: 9785814933133Subject(s): Учебник для высшей школы | Other classification: 65.386.8я73 | 16.2я73 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: В пособии отражены важнейшие аспекты создания цифрового продукта, которые в совокупности определяют особый авторский подход, ориентированный не только на проработку характеристик продукта с акцентом на ценности для целевых пользователей, но и на решение вопросов эффективного внедрения на рынке и целесообразного, безопасного использования цифрового продукта. Раскрыты актуальные и современные понятия цифровой продукт, маркетинг цифровых продуктов, digital-детоксикация, цифровая безопасность и цифровая гигиена. Особое внимание уделено теории и практике применения разных актуальных методов, техник и инструментов, позволяющих осуществить поиск, исследование, проектирование, продвижение цифрового продукта, включая осмысление проблематики его использования.Издание предназначено обучающимся по направлениям подготовки 09.03.02, 09.03.03 и 27.03.05, а также может быть полезно преподавателям дисциплин, касающихся разработки цифровых продуктов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр. в кн

В пособии отражены важнейшие аспекты создания цифрового продукта, которые в совокупности определяют особый авторский подход, ориентированный не только на проработку характеристик продукта с акцентом на ценности для целевых пользователей, но и на решение вопросов эффективного внедрения на рынке и целесообразного, безопасного использования цифрового продукта. Раскрыты актуальные и современные понятия цифровой продукт, маркетинг цифровых продуктов, digital-детоксикация, цифровая безопасность и цифровая гигиена. Особое внимание уделено теории и практике применения разных актуальных методов, техник и инструментов, позволяющих осуществить поиск, исследование, проектирование, продвижение цифрового продукта, включая осмысление проблематики его использования.Издание предназначено обучающимся по направлениям подготовки 09.03.02, 09.03.03 и 27.03.05, а также может быть полезно преподавателям дисциплин, касающихся разработки цифровых продуктов.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=700661

There are no comments on this title.

to post a comment.