Реализация коммуникативных целей в процессе изучения теоретических основ делового общения [Электронный ресурс] учебное пособие И. А. Кузьминова, С. А. Круглова, И. В. Щербакова; науч. ред. О. А. Фомина

By: Кузьминова, И. А [070]Contributor(s): Круглова, С. А | Щербакова, И. ВMaterial type: TextTextPublication details: Москва Директ-Медиа 2022Description: 96 с. таблISBN: 9785449933539Subject(s): Учебник для высшей школы | Other classification: 60.841я73 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн | Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: В предлагаемое учебное пособие включен теоретический материал для аудиторной и самостоятельной работы обучающихся. В нем излагаются основные понятия делового общения, функции и виды деловой коммуникации, средства и формы деловой коммуникации, роль и место конфликтов в деловых беседах, а также этические проблемы и принципы этики деловых отношений, составляющие этикет делового человека.Основной целью данного пособия является освоение обучающимися теоретических основ деловых коммуникаций и формирование навыка взаимодействия с партнерами в профессиональной и деловой сфере.Пособие подготовлено с учетом требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений нефилологического профиля. Может быть использовано при проведении занятий, на курсах повышения квалификации специалистов, а также для всех, кто стремится повысить культуру письменной и устной деловой речи и научиться основам документирования.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В предлагаемое учебное пособие включен теоретический материал для аудиторной и самостоятельной работы обучающихся. В нем излагаются основные понятия делового общения, функции и виды деловой коммуникации, средства и формы деловой коммуникации, роль и место конфликтов в деловых беседах, а также этические проблемы и принципы этики деловых отношений, составляющие этикет делового человека.Основной целью данного пособия является освоение обучающимися теоретических основ деловых коммуникаций и формирование навыка взаимодействия с партнерами в профессиональной и деловой сфере.Пособие подготовлено с учетом требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений нефилологического профиля. Может быть использовано при проведении занятий, на курсах повышения квалификации специалистов, а также для всех, кто стремится повысить культуру письменной и устной деловой речи и научиться основам документирования.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=694792

There are no comments on this title.

to post a comment.