Маркетинг [Электронный ресурс] учебное пособие С. В. Люханова

By: Люханова, С. В [070]Material type: TextTextPublication details: Москва Директ-Медиа 2024Description: 220 с. ил., таблISBN: 9785449939968Subject(s): Учебник для высшей школы | Other classification: 65.291.3я73 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Учебное пособие содержит изложение теоретических основ маркетинга предприятия, в нем приведены контрольные вопросы и тесты для самопроверки.Учебное пособие предназначено для изучения дисциплин: Маркетинг, Основы маркетинга и управления и может быть использовано при формировании компетенций для ведения экономической и предпринимательской деятельности при обучении студентов, а также руководителями организаций для улучшения компетентности своего персонала и повышения эффективности бизнеса.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр. в кн

Учебное пособие содержит изложение теоретических основ маркетинга предприятия, в нем приведены контрольные вопросы и тесты для самопроверки.Учебное пособие предназначено для изучения дисциплин: Маркетинг, Основы маркетинга и управления и может быть использовано при формировании компетенций для ведения экономической и предпринимательской деятельности при обучении студентов, а также руководителями организаций для улучшения компетентности своего персонала и повышения эффективности бизнеса.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=707897

There are no comments on this title.

to post a comment.