Маркетинг [Электронный ресурс] учебник М. Л. Калужский
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
В учебнике, написанном доступным языком и полностью адаптированным к российским образовательным стандартам и программам обучения, содержаться базовые знания по дисциплине Маркетинг. Учебник включает большое количество примеров из отечественной практики маркетинга, вопросов и первоисточников для самостоятельного изучения дисциплины, а также обширный словарь. Издание ориентировано на студентов, преподавателей и всех, кто сталкивается с маркетингом не только в теории, но и в экономической практике.Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции и маркетинга в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 080301 Коммерция (торговое дело), 080111 Маркетинг, 032401 Реклама и по направлению 100702.601 Торговое дело.
Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
There are no comments on this title.