Маркетинг на рынке труда [Электронный ресурс] учебник М. Л. Калужский
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
В учебнике, написанном доступным языком и адаптированным к российским образовательным стандартам и программам обучения, содержатся базовые знания по дисциплине Маркетинг персонала. Учебник включает большое количество примеров из отечественной практики маркетинга, вопросов и первоисточников для самостоятельного изучения дисциплины, а также обширный словарь.Издание ориентировано на студентов, преподавателей и всех, кто сталкивается с маркетингом на рынке труда не только в теории, но и в экономической практике.Рекомендовано в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 38.03.01 Экономика, 38.03.02 Менеджмент, 38.03.03 Управление персоналом и 38.03.04 Государственное и муниципальное управление.
Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
There are no comments on this title.