Глубокое интервью и фокус-группы: учебник по качественным методам социологического опроса [Электронный ресурс] учебник С. А. Белановский
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
Библиогр.: с. 449-453.
Книга содержит описание качественных методов социологического опроса - индивидуального глубокого интервью и фокус-групп. Оба метода получили широкое применение в электоральных и маркетинговых проектах, а также исследованиях рекламы, корпоративных и социальных проблем, теневой экономики и многих других. Автор рассматривает методы как родственные и порой взаимозаменяемые, но имеющие свою специфику.Книга обобщает материал зарубежных источников и отечественного опыта, включая личный опыт автора. Показано, что отечественная школа качественных исследований страдает определенными ошибочными представлениями, к сожалению, глубоко укоренившимися. Эти представления подробно проанализированы в Приложении, показаны пути к их исправлению. Принципиальной новизной характеризуются разделы, посвященные репрезентативности качественных опросов и источникам достоверного знания в сознании респондентов.Для социологов, психологов, маркетологов и политологов, исследователей, преподавателей и студентов.
Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
There are no comments on this title.