Маркетинг услуг: учебник для вузов [Электронный ресурс] учебник Д. А. Шевченко
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
Библиогр. в кн
В учебнике представлены теоретические и практические основы маркетинга услуг в новых экономических условиях. В настоящем издании рассмотрены вопросы построения стратегии сервисных компаний, маркетинговые подходы к анализу рынка, сегментации и позиционирования услуг. В учебнике представлены методы построения коммуникационных стратегий продвижения услуг в цифровой среде. Дается анализ цифровизации сферы услуг в различных областях и сферах деятельности. Автор опирается исключительно на российский опыт маркетинга сферы услуг.Для студентов и преподавателей социально-экономических и гуманитарных дисциплин.
Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
There are no comments on this title.