Основы теории и практики рекламы [Электронный ресурс] учебник Д. А. Шевченко, М. В. Гундарин; под общ. ред. Д. А. Шевченко
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
Библиогр. в кн
В учебнике в систематизированной форме представлены фундаментальные основы теории и практики рекламы и рекламной деятельности. Основу учебника составляют дисциплины учебных планов, соответствующих ФГОС рекламы и связей с общественностью и профессиональным стандартам рекламной деятельности. Учебник состоит из трех разделов: теория, рынок и технологии рекламной деятельности, которые отражают авторское представление основ теории и практики рекламы в России, представляет собой для преподавателей своеобразный учебно-методический хаб, а для студентов компас в изучении дисциплин образовательной программы Реклама и с вязи с о бщественностью. Учебник позволяет читателю представить специфику изучения основ рекламы и рекламной практики в РГСУ.Для студентов, изучающих общественные и гуманитарные дисциплины, преподавателей вузов, широкого круга читателей.
Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
There are no comments on this title.