Основы теории и практики рекламы [Электронный ресурс] учебник Д. А. Шевченко, М. В. Гундарин; под общ. ред. Д. А. Шевченко

By: Шевченко, Д. А [070]Contributor(s): Гундарин, М. ВMaterial type: TextTextPublication details: Москва Директ-Медиа 2023Description: 392 с. ил., таблISBN: 9785449938657Subject(s): Учебник для высшей школы | Other classification: 65-803.8я73 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн | Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: В учебнике в систематизированной форме представлены фундаментальные основы теории и практики рекламы и рекламной деятельности. Основу учебника составляют дисциплины учебных планов, соответствующих ФГОС рекламы и связей с общественностью и профессиональным стандартам рекламной деятельности. Учебник состоит из трех разделов: теория, рынок и технологии рекламной деятельности, которые отражают авторское представление основ теории и практики рекламы в России, представляет собой для преподавателей своеобразный учебно-методический хаб, а для студентов компас в изучении дисциплин образовательной программы Реклама и с вязи с о бщественностью. Учебник позволяет читателю представить специфику изучения основ рекламы и рекламной практики в РГСУ.Для студентов, изучающих общественные и гуманитарные дисциплины, преподавателей вузов, широкого круга читателей.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр. в кн

В учебнике в систематизированной форме представлены фундаментальные основы теории и практики рекламы и рекламной деятельности. Основу учебника составляют дисциплины учебных планов, соответствующих ФГОС рекламы и связей с общественностью и профессиональным стандартам рекламной деятельности. Учебник состоит из трех разделов: теория, рынок и технологии рекламной деятельности, которые отражают авторское представление основ теории и практики рекламы в России, представляет собой для преподавателей своеобразный учебно-методический хаб, а для студентов компас в изучении дисциплин образовательной программы Реклама и с вязи с о бщественностью. Учебник позволяет читателю представить специфику изучения основ рекламы и рекламной практики в РГСУ.Для студентов, изучающих общественные и гуманитарные дисциплины, преподавателей вузов, широкого круга читателей.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=705395

There are no comments on this title.

to post a comment.