Тенденции развития отрасли "Строительство" в 2000-2004 годах аналитическая записка Террит. орган Федер. службы гос. статистики по Том. обл.

Contributor(s): Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Томской областиMaterial type: TextTextPublication details: Томск [б. и.] 2005Description: 22 сSubject(s): экономическая статистика | Томск, город | Томская область | строительство | строительные организации | жилищное строительство | 2000-2004 гг | статистика | статистические сборники | аналитические запискиOther classification: У051.9(2Р53-4Том)31
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научно-техническая библиотека ТГАСУ
Читальный зал экономической литературы
У051 Т33 (Browse shelf (Opens below)) Available 659885
Уточнить на кафедре выдачи Научно-техническая библиотека ТГАСУ
Кафедральные библиотеки
У051 Т33 (Browse shelf (Opens below)) Available 659886
Browsing Научно-техническая библиотека ТГАСУ shelves, Shelving location: Читальный зал экономической литературы Close shelf browser (Hides shelf browser)
У051 С863 Строительство и ввод в эксплуатацию зданий жилого назначения застройщиками Томской области за январь-август 2006 года статистический бюллетень Вып. 8 У051 С863 Строительство и ввод в эксплуатацию зданий жилого назначения застройщиками Томской области за январь-октябрь 2006 года статистический бюллетень Вып. 10 У051 С863 Строительство и ввод в эксплуатацию зданий жилого назначения застройщиками Томской области за январь-ноябрь 2006 года статистический бюллетень Вып. 11 У051 Т33 Тенденции развития отрасли "Строительство" в 2000-2004 годах аналитическая записка У051 Т384 Технологические инновации Томской области Статистический сборник У051 Т568 Томская область (1995-2000) статистический сборник У051 Т568 Томская область в цифрах за 20 лет (1982-2001гг.) Статистический сборник

There are no comments on this title.

to post a comment.