Основы менеджмента и маркетинга в строительстве учебное пособие для профес. учебных заведений В.И. Коробко, О.Н. Брюханов

By: Коробко, Владимир ИвановичContributor(s): Брюханов, Олег Николаевич [авт.]Material type: TextTextSeries: Среднее профессиональное образованиеPublication details: М. Академия 2003Description: 301, [3] сISBN: 5769511923Subject(s): менеджмент | маркетинг | строительство | психология менеджмента | конфликтыGenre/Form: учебники
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научно-техническая библиотека ТГАСУ
Читальный зал экономической литературы
69.003:658 К687 (Browse shelf (Opens below)) Available 13825000097705
1 месяц Научно-техническая библиотека ТГАСУ
Фонд научной литературы
69.003:658 К687 (Browse shelf (Opens below)) Available 13825000006587
1 семестр Научно-техническая библиотека ТГАСУ
Абонемент геоинформационной и экономической литературы
69.003:658 К687 (Browse shelf (Opens below)) Available 656714
1 семестр Научно-техническая библиотека ТГАСУ
Абонемент геоинформационной и экономической литературы
69.003:658 К687 (Browse shelf (Opens below)) Available 656713
1 семестр Научно-техническая библиотека ТГАСУ
Фонд учебной литературы
69.003:658 К687 (Browse shelf (Opens below)) Available 13825000038001
1 неделя Научно-техническая библиотека ТГАСУ
Читальный зал экономической литературы
69.003:658 К687 (Browse shelf (Opens below)) Available 13825000024105
1 месяц Научно-техническая библиотека ТГАСУ
Читальный зал экономической литературы
69.003:658 К687 (Browse shelf (Opens below)) Available 13825000024104

Библиогр.: с. 296

There are no comments on this title.

to post a comment.