Объемно-планировочные решения зданий профтехучилищ с применением технических средств обучения Обзор С.Ф. Наумов, Р.Я. Станиславская; Центр науч.-техн. информации по гражд. стр-ву и архитектуре

By: Наумов, Сергей ФедоровичContributor(s): Станиславская, Раиса Яковлевна [авт.] | Центр научно-технической информации по гражданскому строительству и архитектуреMaterial type: TextTextSeries: Общественные зданияPublication details: М. [б. и.] 1975Description: 40 с. илSubject(s): учебные здания | проектирование | профессионально-технические училища | объемно-планировочные решения | зарубежный опыт | обзоры
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
1 месяц Научно-техническая библиотека ТГАСУ
Фонд научной литературы
725.4 Н342 (Browse shelf (Opens below)) Available 397383
1 месяц Научно-техническая библиотека ТГАСУ
Фонд научной литературы
725.4 Н342 (Browse shelf (Opens below)) Available 397382
Browsing Научно-техническая библиотека ТГАСУ shelves, Shelving location: Фонд научной литературы Close shelf browser (Hides shelf browser)
725.4 Н342 Новые типы зданий профтехучилищ, техникумов и учебных комбинатов для массового строительства Обзор 725.4 Н342 Новые типы зданий профтехучилищ, техникумов и учебных комбинатов для массового строительства Обзор 725.4 Н342 Объемно-планировочные решения зданий профтехучилищ с применением технических средств обучения Обзор 725.4 Н342 Объемно-планировочные решения зданий профтехучилищ с применением технических средств обучения Обзор 725.4 Н342 Опыт проектирования и строительства учебных центров профессионального и среднего специального образования обзорная информация 725.4 Н651 Проектирование предприятий строительных материалов, изделий и конструкций учебное пособие для вузов 725.4 Н651 Проектирование предприятий строительных материалов, изделий и конструкций учебное пособие для вузов

Библиогр.: с. 38-39

There are no comments on this title.

to post a comment.