Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научно-техническая библиотека ТГАСУ
Зал информационно-библиографических услуг
004 Ш20 (Browse shelf (Opens below)) Available 13825000173764
1 семестр Научно-техническая библиотека ТГАСУ
Фонд учебной литературы
004 Ш20 (Browse shelf (Opens below)) 1 Available 13825000173762
1 семестр Научно-техническая библиотека ТГАСУ
Фонд учебной литературы
004 Ш20 (Browse shelf (Opens below)) 1 Available 13825000173765
1 месяц Научно-техническая библиотека ТГАСУ
Фонд научной литературы
004 Ш20 (Browse shelf (Opens below)) 2 Available 13825000173763
1 семестр Научно-техническая библиотека ТГАСУ
Фонд учебной литературы
004 Ш20 (Browse shelf (Opens below)) 2 Available 13825000173766
1 семестр Научно-техническая библиотека ТГАСУ
Фонд учебной литературы
004 Ш20 (Browse shelf (Opens below)) 3 Available 13825000173767
Browsing Научно-техническая библиотека ТГАСУ shelves, Shelving location: Фонд научной литературы Close shelf browser (Hides shelf browser)
004 Ч-372 Microsoft Windows Server 2003 русская версия 004 Ч-608 Моделирование систем и процессов учебное пособие для вузов по направлению "Автоматизация технол. процессов и производств (машиностроение)" 004 Ч-608 Моделирование систем и процессов учебное пособие для вузов по направлению "Автоматизация технол. процессов и производств (машиностроение)" 004 Ш20 Технологическая сингулярность пер. с англ. 004 Ш228 Информационная безопасность компьютерных систем и сетей учебное пособие для сред. проф. образования по спец. 2200 "Информатика и вычислительная техника" 004 Ш228 Информационная безопасность компьютерных систем и сетей учебное пособие для сред. проф. образования по спец. 2200 "Информатика и вычислительная техника" 004 Я805 Информационная безопасность учебник для вузов по гуманит. и социал.-экон. спец.

Библиогр.: с. 219-226

There are no comments on this title.

to post a comment.