Эколого-геохимическая оценка природной среды гидрогеоэкологического полигона "Томский" с использованием геоинфрмационных технологий автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата геолого-минералогических наук : спец. 25.00.36 - Геоэкология (науки о Земле) Янкович Елена Петровна ; науч. рук. Рихванов Леонид Петрович ; Нац. исслед. Том. политех. ун-т

By: Янкович, Елена ПетровнаContributor(s): Рихванов, Леонид Петрович [sad] | Национальный исследовательский Томский политехнический университетMaterial type: TextTextPublication details: Томск [б. и.] 2017Description: 22 с. илSubject(s): геоэкология | природная среда | эколого-геохимическая оценка | Томский полигон | геоинформационные технологии | гидрогеоэкологический полигон | Томск, город
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
1 месяц Научно-техническая библиотека ТГАСУ
Фонд научной литературы
502 Я627 (Browse shelf (Opens below)) Available 13825000172513
Browsing Научно-техническая библиотека ТГАСУ shelves, Shelving location: Фонд научной литературы Close shelf browser (Hides shelf browser)
502 Э40 Экологический мониторинг и экологическая экспертиза учебное пособие для вузов по спец. "География. Охрана природы" 502 Э401 Экономический анализ воздействия на окружающую среду 502 Э402 Экономическое регулирование производственной и природоохранной деятельности [монография] 502 Я627 Эколого-геохимическая оценка природной среды гидрогеоэкологического полигона "Томский" с использованием геоинфрмационных технологий автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата геолого-минералогических наук : спец. 25.00.36 - Геоэкология (науки о Земле) 502.3 В449 Химия окружающей среды учебное пособие 502.3 В756 Охрана природы Учебник для средних специальных учебных заведений 502.3 В756 Охрана природы Учебник для средних специальных учебных заведений

Библиогр.: c. 21-22

There are no comments on this title.

to post a comment.