Новые схемы, сооружения и конструкции для подготовки питьевых и очистки сточных вод обзорная информация [Л. Ф. Кузнецова, В. А. Кузнецов, О. А. Ивлева] ; Центр. бюро науч.-техн. информ.

By: Кузнецова, Л. ФContributor(s): Кузнецов, В. А | Ивлева, О. АMaterial type: TextTextSeries: Водоснабжение и канализация вып. 2(51) ; вып. 2(51)Publication details: М. [б. и.] 1982Description: 50, [1] сSubject(s): обзорная информация | питьевая вода | очистка сточных вод | очистные сооружения | схемы
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
1 месяц Научно-техническая библиотека ТГАСУ
Фонд научной литературы
628.1 К891 (Browse shelf (Opens below)) Available 502019
Browsing Научно-техническая библиотека ТГАСУ shelves, Shelving location: Фонд научной литературы Close shelf browser (Hides shelf browser)
628.1 К659 Процессы и аппараты передовых технологий водоподготовки и их программированные расчеты учебное пособие для вузов направления "Теплоэнергетика" 628.1 К659 Процессы и аппараты передовых технологий водоподготовки и их программированные расчеты учебное пособие для вузов направления "Теплоэнергетика" 628.1 К68 От административных - к рыночным методам управления водоохранной деятельностью (соврем. тенденции развития водоохранного регулирования за рубежом) : обзорная информация 628.1 К891 Новые схемы, сооружения и конструкции для подготовки питьевых и очистки сточных вод обзорная информация 628.1 К906 Химия воды. Физико-химические процессы обработки природных и сточных вод учебное пособие для вузов по спец. "Водоснабжение и канализация" 628.1 К906 Химия воды. Физико-химические процессы обработки природных и сточных вод учебное пособие для вузов по спец. "Водоснабжение и канализация" 628.1 К906 Химия воды. Физико-химические процессы обработки природных и сточных вод учебное пособие для вузов по спец. "Водоснабжение и канализация"

Библиогр.: с. 45-51

There are no comments on this title.

to post a comment.