Язык: жизнь смыслов vs смысл жизни [Электронный ресурс] Монография Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена; Иркутский государственный университет; Казанский (Приволжский) федеральный университет; Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, филологический факультет; Волгоградский государственный университет; Самарский государственный социально-педагогический университет; Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана; Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова; Адыгейский государственный университет; Московский международный университет; Кубанский государственный университет; Московский городской педагогический университет; Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина; Волгоградский государственный социально-педагогический университет; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ; Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Material type: TextSeries: Научная мысльPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2024Edition: 1Description: 294 сISBN: (); 9785161112724Subject(s): Филологические науки -- Общие вопросы. ЛингвистикаGenre/Form: Монография Other classification: 81 | 39.04.01 | 39.06.01 | 45.04.01 | 45.04.02 | 51.04.01 | 51.06.01 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: В монографии представлено комплексное описание языка в смысловой репрезентации и коммуникативно-прагматической направленности его реализации. Исследования выполнены в рамках когнитивно-дискурсивной парадигмы с описанием концептуальных и дискурсивных образований. Язык изучается в дискурсивном лингвосемиотическом лингвокогнитивном лингвопрагматическом лингвокультурологическом аспектах. Адресована специалистам в сфере коммуникации а также преподавателям аспирантам и студентам гуманитарных направлений подготовки и специальностей вузов.В монографии представлено комплексное описание языка в смысловой репрезентации и коммуникативно-прагматической направленности его реализации. Исследования выполнены в рамках когнитивно-дискурсивной парадигмы с описанием концептуальных и дискурсивных образований. Язык изучается в дискурсивном лингвосемиотическом лингвокогнитивном лингвопрагматическом лингвокультурологическом аспектах. Адресована специалистам в сфере коммуникации а также преподавателям аспирантам и студентам гуманитарных направлений подготовки и специальностей вузов.
Дополнительное профессиональное образование
There are no comments on this title.