Организация продаж гостиничного продукта [Электронный ресурс] Учебное пособие Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

By: Мазилкина, Елена ИвановнаMaterial type: TextTextSeries: Среднее профессиональное образованиеPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2024Edition: 1Description: 207 сISBN: (); 9785161065570Subject(s): Бизнес. Предпринимательство. Сервис -- Сервис. Бытовое обслуживание. Ресторанный бизнесGenre/Form: Учебное пособие Other classification: 65.432я723 | 43.02.11 | 43.02.16 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: Современный гостиничный бизнес активно развивается в связи с чем требует высококлассных специалистов разбирающихся в особенностях отдельных направлений его деятельности в том числе в организации продаж гостиничного продукта. В учебном пособии рассматриваются гостиничный продукт и процесс организации его продаж освещаются особенности потребительского поведения сегментации рынка конкуренции и конкурентоспособности предприятий сферы гостиничных услуг сбытовая рекламная и ценовая политика а также политика продвижения услуг. Пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования последнего поколения и предназначено для студентов обучающихся по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис а также работников сферы гостиничных услуг.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Современный гостиничный бизнес активно развивается в связи с чем требует высококлассных специалистов разбирающихся в особенностях отдельных направлений его деятельности в том числе в организации продаж гостиничного продукта. В учебном пособии рассматриваются гостиничный продукт и процесс организации его продаж освещаются особенности потребительского поведения сегментации рынка конкуренции и конкурентоспособности предприятий сферы гостиничных услуг сбытовая рекламная и ценовая политика а также политика продвижения услуг. Пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования последнего поколения и предназначено для студентов обучающихся по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис а также работников сферы гостиничных услуг.

Среднее профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.