Теоретико-методологические аспекты использования информационных технологий в образовании [Электронный ресурс] Учебное пособие Московский институт электронной техники

By: Колдаев, Виктор ДмитриевичMaterial type: TextTextSeries: Высшее образование: АспирантураPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2024Edition: 1Description: 333 сISBN: (); 9785161075159Subject(s): Информатика. Вычислительная техника -- Информационные технологии в науке и образованииGenre/Form: Учебное пособие Other classification: 32.973:74.58я73 | 00.03.03 | 00.03.16 | 00.05.03 | 00.05.16 | 44.03.05 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: Обобщен опыт реализации личностно ориентированного подхода к формированию структурно-содержательной модели учебного процесса в вузе. Приведены результаты внедрения информационных технологий и их сервисов в сферу образования а также рассмотрено влияние компьютеризации на качество обучения в рамках современной образовательной парадигмы. Определены приоритетные направления инновационных образовательных стратегий вуза и предложена графовая модель индивидуального образовательного маршрута студента с целью прогнозирования состояния образовательной системы и принятия оптимальных стратегий обучения. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для аспирантов и преподавателей вузов при проектировании вариативных моделей обучения по любым направлениям подготовки и специальностям. Будет полезно при повышении квалификации по проблемам инновационных образовательных стратегий.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Обобщен опыт реализации личностно ориентированного подхода к формированию структурно-содержательной модели учебного процесса в вузе. Приведены результаты внедрения информационных технологий и их сервисов в сферу образования а также рассмотрено влияние компьютеризации на качество обучения в рамках современной образовательной парадигмы. Определены приоритетные направления инновационных образовательных стратегий вуза и предложена графовая модель индивидуального образовательного маршрута студента с целью прогнозирования состояния образовательной системы и принятия оптимальных стратегий обучения. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для аспирантов и преподавателей вузов при проектировании вариативных моделей обучения по любым направлениям подготовки и специальностям. Будет полезно при повышении квалификации по проблемам инновационных образовательных стратегий.

Профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.