Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии [Электронный ресурс] Учебное пособие Российский новый университет; Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина; Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина

By: Гойхман, Оскар ЯковлевичContributor(s): Гончарова, Любовь Марковна | Кошлякова, Мария Оскаровна | Надеина, Татьяна Михайловна | Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина | Государственный институт русского языка им. А.С. ПушкинаMaterial type: TextTextSeries: Высшее образование: БакалавриатPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2024Edition: 1Description: 229 сISBN: (); 9785161023969Subject(s): Бизнес. Предпринимательство. Сервис -- Сервис. Бытовое обслуживание. Ресторанный бизнесGenre/Form: Учебное пособие Other classification: 65я73 | 38.02.01 | 42.03.01 | 43.03.01 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла необходимое для развития навыков и умений реферирования аннотирования и составления деловых текстов с целью оказания интеллектуальных сервисных услуг в ходе внутреннего администрирования и продвижения организации в процессе внешней коммуникации. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Предназначено для бакалавров и магистров по направлениям подготовки Сервис Реклама и связи с общественностью; может быть использовано при обучении по сходным направлениям и получении дополнительного образования а также теми кто хотел бы работать или работает в области оказания услуг интеллектуального характера как администраторы (секретари и офис-менеджеры) референты помощники руководителя спичрайтеры или имиджмейкеры.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла необходимое для развития навыков и умений реферирования аннотирования и составления деловых текстов с целью оказания интеллектуальных сервисных услуг в ходе внутреннего администрирования и продвижения организации в процессе внешней коммуникации. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Предназначено для бакалавров и магистров по направлениям подготовки Сервис Реклама и связи с общественностью; может быть использовано при обучении по сходным направлениям и получении дополнительного образования а также теми кто хотел бы работать или работает в области оказания услуг интеллектуального характера как администраторы (секретари и офис-менеджеры) референты помощники руководителя спичрайтеры или имиджмейкеры.

ВО - Бакалавриат

There are no comments on this title.

to post a comment.