Преподавание истории в дореволюционной России (на примере Орловской губернской мужской гимназии) Электронный ресурс учебное пособие Казакова О. Ю.
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
В учебном пособии представлены результаты исследования организации учебного процесса и преподавания истории в дореволюционной провинциальной гимназии. Впервые на большом хронологическом отрезке определены карьерные траектории провинциальных учителей истории, выявлено своеобразие провинциального педагогического процесса, проанализированы особенности учебно-методического обеспечения преподавания истории в российской провинции. Учебное пособие носит междисциплинарный характер; конкретная проблематика его глав определяет синтез методов микроистории, социальной истории, биографической истории, исторической антропологии, антропологии организаций, статистического анализа, книговедения, историографического анализа. Выдвигаемые положения имеют практическую ценность для творческой переработки и внедрения опыта дореволюционной гимназической системы в современное преподавание истории в школе и вузе. Предназначено студентам исторических и педагогических направлений подготовки, а также преподавателям, учителям средней школы, краеведам.
Книга из коллекции ОГУ имени И.С. Тургенева - Социально-гуманитарные науки
There are no comments on this title.