Преподавание истории в дореволюционной России (на примере Орловской губернской мужской гимназии) Электронный ресурс учебное пособие Казакова О. Ю.

By: Казакова, О. ЮMaterial type: TextTextPublication details: Орел ОГУ имени И.С. Тургенева 2023Description: 141 сISBN: 9785992914528Subject(s): Other classification: 74.03(0)5я73 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: В учебном пособии представлены результаты исследования организации учебного процесса и преподавания истории в дореволюционной провинциальной гимназии. Впервые на большом хронологическом отрезке определены карьерные траектории провинциальных учителей истории, выявлено своеобразие провинциального педагогического процесса, проанализированы особенности учебно-методического обеспечения преподавания истории в российской провинции. Учебное пособие носит междисциплинарный характер; конкретная проблематика его глав определяет синтез методов микроистории, социальной истории, биографической истории, исторической антропологии, антропологии организаций, статистического анализа, книговедения, историографического анализа. Выдвигаемые положения имеют практическую ценность для творческой переработки и внедрения опыта дореволюционной гимназической системы в современное преподавание истории в школе и вузе. Предназначено студентам исторических и педагогических направлений подготовки, а также преподавателям, учителям средней школы, краеведам.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В учебном пособии представлены результаты исследования организации учебного процесса и преподавания истории в дореволюционной провинциальной гимназии. Впервые на большом хронологическом отрезке определены карьерные траектории провинциальных учителей истории, выявлено своеобразие провинциального педагогического процесса, проанализированы особенности учебно-методического обеспечения преподавания истории в российской провинции. Учебное пособие носит междисциплинарный характер; конкретная проблематика его глав определяет синтез методов микроистории, социальной истории, биографической истории, исторической антропологии, антропологии организаций, статистического анализа, книговедения, историографического анализа. Выдвигаемые положения имеют практическую ценность для творческой переработки и внедрения опыта дореволюционной гимназической системы в современное преподавание истории в школе и вузе. Предназначено студентам исторических и педагогических направлений подготовки, а также преподавателям, учителям средней школы, краеведам.

Книга из коллекции ОГУ имени И.С. Тургенева - Социально-гуманитарные науки

There are no comments on this title.

to post a comment.