Профориентология: профессиональное самоопределение несовершеннолетних правонарушителей Электронный ресурс учебное пособие для вузов Базулина А. А.,Дорошенко О. М.,Зуйкова А. А.; Базулина А. А., Зуйкова А. А.

By: Базулина, А. АContributor(s): Дорошенко, О. М | Зуйкова, А. АMaterial type: TextTextPublication details: Санкт-Петербург Лань 2024Description: 120 сISBN: 9785507490714Subject(s): самоопределение | профессиональное самоопределение | профориентация | профориентационная работа | правонарушение | правонарушители | несовершеннолетние правонарушители | специальные школы закрытого типа | Other classification: 74.04я73 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: Перед многими выпускниками школ стоит проблема выбора пути, подготовки к будущей профессии. Проблема кем быть? по своему значению не уступает вопросу с кем быть?. Но особую значимость — как для самого человека, так и для общества, — эта проблема приобретает для школьника с трудной судьбой, отклоняющимся поведением. Данное пособие призвано сориентировать будущих педагогов в проблеме профессионального консультирования применительно к работе c несовершеннолетними правонарушителями. В нем раскрываются такие ключевые положения профориентологии, как поиск личностного смысла в профессии и способность осознанно проектировать собственную профессиональную биографию. Также обозначены типы профессионального самоопределения и уровни осознанности выбора по каждому из них, особенности профессионального самоопределения в различные возрастные периоды жизни школьника. Пособие рекомендуется студентам высших учебных заведений педагогической направленности, а также может быть полезно социальным работникам, занимающимся воспитательной работой с подростками, и особенно — работникам детских комнат полиции.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Перед многими выпускниками школ стоит проблема выбора пути, подготовки к будущей профессии. Проблема кем быть? по своему значению не уступает вопросу с кем быть?. Но особую значимость — как для самого человека, так и для общества, — эта проблема приобретает для школьника с трудной судьбой, отклоняющимся поведением. Данное пособие призвано сориентировать будущих педагогов в проблеме профессионального консультирования применительно к работе c несовершеннолетними правонарушителями. В нем раскрываются такие ключевые положения профориентологии, как поиск личностного смысла в профессии и способность осознанно проектировать собственную профессиональную биографию. Также обозначены типы профессионального самоопределения и уровни осознанности выбора по каждому из них, особенности профессионального самоопределения в различные возрастные периоды жизни школьника. Пособие рекомендуется студентам высших учебных заведений педагогической направленности, а также может быть полезно социальным работникам, занимающимся воспитательной работой с подростками, и особенно — работникам детских комнат полиции.

Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика

There are no comments on this title.

to post a comment.