Технологии медиатекста Электронный ресурс учебное пособие для вузов Ерофеева И. В.,Сафронова О. В.,Полякова Ю. А.,Тихомиров В. А.,Толстокулакова Ю. В.,Вырупаева М. В.,Жданова О. Н.; Сафронова О. В., Полякова Ю. А., Тихомиров В. А., Толстокулакова Ю. В., Вырупаева М. В., Жданова О. Н.

By: Ерофеева, И. ВContributor(s): Сафронова, О. В | Полякова, Ю. А | Тихомиров, В. А | Толстокулакова, Ю. В | Вырупаева, М. В | Жданова, О. НMaterial type: TextTextPublication details: Санкт-Петербург Лань 2024Edition: 3-е изд., стерDescription: 152 сISBN: 9785507498369Subject(s): медиатекст | массмедиа | технологии медиатекста | журналист | информация | журналистское расследование | социологическая информация | опросы общественного мнения | инфографика | визуальная коммуникация | видеоматериал | СМИ | речевое воздействие | радиоречь | радиожурналистика | ТВ-репортаж | Other classification: 76я73 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: В учебном пособии представлен материал по технологиям современного медиатекста печатных и электронных СМИ. Первая часть пособия посвящена проблеме журналистского творчества в массмедиа. Рассмотрен вопрос антропологии текста, суть и природа медийного факта, методы сбора и интерпретации фактической информации, принципы и роль журналистского расследования. Вторая часть пособия предлагает обзор и характеристику технологий воздействия медиатекста на аудиторию в различных каналах коммуникации: печать, радио, телевидение, а также способы измерения эффективности медиатекста. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, занимающихся созданием материалов для СМИ, и в первую очередь обучающихся по направлениям подготовки Журналистика и Реклама и связи с общественностью.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В учебном пособии представлен материал по технологиям современного медиатекста печатных и электронных СМИ. Первая часть пособия посвящена проблеме журналистского творчества в массмедиа. Рассмотрен вопрос антропологии текста, суть и природа медийного факта, методы сбора и интерпретации фактической информации, принципы и роль журналистского расследования. Вторая часть пособия предлагает обзор и характеристику технологий воздействия медиатекста на аудиторию в различных каналах коммуникации: печать, радио, телевидение, а также способы измерения эффективности медиатекста. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, занимающихся созданием материалов для СМИ, и в первую очередь обучающихся по направлениям подготовки Журналистика и Реклама и связи с общественностью.

Книга из коллекции Лань - Журналистика и медиабизнес

There are no comments on this title.

to post a comment.