Российская гражданская идентичность в условиях турбулентных социально-политических процессов Электронный ресурс монография Найденова Е. А.,Бурмыкина И. В.,Богомолова А. В.,Фролова Н. А.,Беляев Д. А.,Катаев Д. В.,Тарасов А. Н.,Караваева Ю. В.,Колесникова Ю. Ф.,Пикалова О. С.,Землянская А. В.,Марков Р. С.

By: Найденова, Е. АContributor(s): Бурмыкина, И. В | Богомолова, А. В | Фролова, Н. А | Беляев, Д. А | Катаев, Д. В | Тарасов, А. Н | Караваева, Ю. В | Колесникова, Ю. Ф | Пикалова, О. С | Землянская, А. В | Марков, Р. СMaterial type: TextTextPublication details: Липецк Липецкий ГПУ 2023Description: 236 сISBN: 9785907792333Subject(s): гражданская идентичность; российская гражданская идентичность; формирование гражданской идентичности; воспитательная деятельность; гражданское воспитание; ЛГПУ; правовое образование; правовое воспитание | Other classification: 74.200 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: В монографии раскрываются концептуальные основания формирования российской гражданской идентичности в образовательном пространстве средней и высшей школы. Представлены данные социологического исследования сформированности российской гражданской идентичности у обучающихся среднего общего образования и студентов педагогических вузов. Кроме того, представлен анализ лучших практик воспитательной деятельности в педагогических вузах по формированию гражданской идентичности у студентов – будущих педагогов, а также в образовательных организациях среднего общего образования. Монография адресована участникам образовательного процесса в средней и высшей школе, а также исследователям в области проблем формирования российской гражданской идентичности.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В монографии раскрываются концептуальные основания формирования российской гражданской идентичности в образовательном пространстве средней и высшей школы. Представлены данные социологического исследования сформированности российской гражданской идентичности у обучающихся среднего общего образования и студентов педагогических вузов. Кроме того, представлен анализ лучших практик воспитательной деятельности в педагогических вузах по формированию гражданской идентичности у студентов – будущих педагогов, а также в образовательных организациях среднего общего образования. Монография адресована участникам образовательного процесса в средней и высшей школе, а также исследователям в области проблем формирования российской гражданской идентичности.

Книга из коллекции Липецкий ГПУ - Психология. Педагогика

There are no comments on this title.

to post a comment.