Условия формирования продуктивного взаимодействия обучающегося с образовательным интернет-ресурсом Электронный ресурс Соловьева В. А.,Вениг С. Б.

By: Соловьева, В. АContributor(s): Вениг, С. БMaterial type: TextTextPublication details: Саратов СГУ 2023Description: 164 сISBN: 9785292048299Subject(s): Other classification: 5+74.58+16.263.4я44 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: Монография посвящена вопросам информатизации образования и определению условий формирования продуктивного взаимодействия студентов с образовательными интернет-ресурсами. Данное взаимодействие предлагается строить на основе знаний эргономики, дидактики и прочих научных областей. Содержит литературный обзор по заявленной проблематике. Представлены также результаты исследований особенностей взаимодействия студентов с образовательным текстом, размещенным на экране компьютера. Для преподавателей вузов, интересующихся вопросами внедрения информационных технологий в образовательный процесс, создателей образовательных интернет-ресурсов, а также для студентов, аспирантов, выполняющих исследования в обозначенной области.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Монография посвящена вопросам информатизации образования и определению условий формирования продуктивного взаимодействия студентов с образовательными интернет-ресурсами. Данное взаимодействие предлагается строить на основе знаний эргономики, дидактики и прочих научных областей. Содержит литературный обзор по заявленной проблематике. Представлены также результаты исследований особенностей взаимодействия студентов с образовательным текстом, размещенным на экране компьютера. Для преподавателей вузов, интересующихся вопросами внедрения информационных технологий в образовательный процесс, создателей образовательных интернет-ресурсов, а также для студентов, аспирантов, выполняющих исследования в обозначенной области.

Книга из коллекции СГУ - Психология. Педагогика

There are no comments on this title.

to post a comment.