Учебное чтение в Древнем мире и Средние века: опыт историко-психологической реконструкции Электронный ресурс Колышко A. М.
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
В книге представлена историко-психологическая реконструкция практик учебного чтения Древнего мира и Средневековья. Описана специфика психологических механизмов формирования ученика как социального индивида, его социокультурной идентичности, индивидуальной картины мира, системы саморегуляции в рамках различных практик учебного чтения. Раскрываются способы влияния учебного текста на процессы понимания, осмысления и эмоционального поведения читателя. Обозначены ресурсы повышения качества учебного чтения в современной системе образования. Адресуется профессиональным психологам и педагогам: исследователям, преподавателям, практикам; материал монографии будет полезным студентам, магистрантам и аспирантам психологических и педагогических специальностей.
Книга из коллекции ГрГУ им. Янки Купалы - Психология. Педагогика
There are no comments on this title.