Медико-биологические особенности занятий физической культурой и спортом обучающихся в довузовских образовательных организациях Электронный ресурс монография Левшин И. В.,Черный В. С.,Борисова О. О.,Лопатин С. В.; Черный В. С., Борисова О. О., Лопатин С. В.

By: Левшин, И. ВContributor(s): Черный, В. С | Борисова, О. О | Лопатин, С. ВMaterial type: TextTextPublication details: Санкт-Петербург Лань 2024Description: 160 сISBN: 9785507490721Subject(s): физическое развитие | специальная физическая подготовка | врачебный контроль | физиология спорта | возрастные особенности организма | питание при занятиях физической культурой | первая помощь при травмах | правовое регулирование физической культуры и спорта | Other classification: 75.0я73 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: Настоящее издание содержит рекомендации по медико-биологическому сопровождению в системе физической подготовки кадетов. Представлены физиологические закономерности формирования физических качеств, а также методики восстановления юных атлетов после выполнения интенсивных физических нагрузок. Также рассмотрены аспекты нормативного правового регулирования, регламентирующие занятия физической культурой и спортом в довузовских образовательных организациях Министерства обороны Российской Федерации.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Настоящее издание содержит рекомендации по медико-биологическому сопровождению в системе физической подготовки кадетов. Представлены физиологические закономерности формирования физических качеств, а также методики восстановления юных атлетов после выполнения интенсивных физических нагрузок. Также рассмотрены аспекты нормативного правового регулирования, регламентирующие занятия физической культурой и спортом в довузовских образовательных организациях Министерства обороны Российской Федерации.

Книга из коллекции Лань - Физкультура и Спорт

There are no comments on this title.

to post a comment.