Высшее образование в условиях пандемии COVID-19: философские и социологические аспекты Электронный ресурс Титаренко Л. Г.,Сайганова В. С.,Аветисян П. С.,Заславская М. И.,Колядко И. Н.,Кузьмин С. В.,Кулик С. П.,Лебедева Е. В.,Лещинская И. И.,Терехин Е. Л.,Титаренко Л. Г.,Сайгановой В. С.

By: Титаренко, Л. ГContributor(s): Сайганова, В. С | Аветисян, П. С | Заславская, М. И | Колядко, И. Н | Кузьмин, С. В | Кулик, С. П | Лебедева, Е. В | Лещинская, И. И | Терехин, Е. Л | Титаренко, Л. Г | Сайгановой, В. СMaterial type: TextTextPublication details: Минск БГУ 2023Description: 167 сISBN: 9789858814120Subject(s): Other classification: 60.561.9(4Беи+5Арм)+74.48с51(4Беи+5Арм) Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: Раскрываются национальные особенности систем высшего образования Беларуси и Армении. Анализируются проблемы цифровой модернизации указанных систем в контексте четвертой промышленной революции и пандемии COVID-19. Рассматриваются различные проблемы цифровой модернизации в рамках философского и социологического знания. Приводятся факторы, влияющие на успехи цифровизации высшего образования, а также предлагается модель образовательной среды, стимулирующая рост конкуренто способности высшего образования двух постсоветских стран в современных условиях.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Раскрываются национальные особенности систем высшего образования Беларуси и Армении. Анализируются проблемы цифровой модернизации указанных систем в контексте четвертой промышленной революции и пандемии COVID-19. Рассматриваются различные проблемы цифровой модернизации в рамках философского и социологического знания. Приводятся факторы, влияющие на успехи цифровизации высшего образования, а также предлагается модель образовательной среды, стимулирующая рост конкуренто способности высшего образования двух постсоветских стран в современных условиях.

Книга из коллекции БГУ - Психология. Педагогика

There are no comments on this title.

to post a comment.