Маркетинг Электронный ресурс учебное пособие для вузов Акьюлов Р. И.

By: Акьюлов, Р. ИMaterial type: TextTextPublication details: Санкт-Петербург Лань 2024Description: 140 сISBN: 9785507481378Subject(s): маркетинг | маркетинговая деятельность | концепции маркетинга | рынок | исследование рынка | сегментация рынка | товарная политика | ценовая политика | сбытовая политика | политика коммуникаций | маркетинговая информационная система | маркетинг территорий | государственный маркетинг | цифровой маркетинг | Other classification: 65.291.3я73 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: В условиях рыночной экономики важным фактором успешного функционирования предприятия является его ориентация на основы маркетинга. Использование идей и принципов маркетинга дает возможность разрабатывать рациональные производственные программы, оперативно реагировать на рыночную ситуацию и достигать неизменного успеха в условиях конкуренции. Главная цель учебного пособия — формирование современной системы взглядов в области маркетинга, приобретение практических навыков относительно продвижения товаров на рынке и, в итоге, обеспечения эффективности деятельности предприятия научно обоснованным руководством. Важная особенность его состоит в том, что впервые добавлен раздел Цифровой маркетинг, который недостаточно представлен в других учебных пособиях. При этом теоретический текст снабжен большим количеством практических заданий, выполнение которых позволит студентам более глубоко освоить навыки применения экономических расчетов при решении управленческих задач. Книга предназначена для обучения бакалавров таких направлений подготовки, как Экономика, Менеджмент, Государственное и муниципальное управление, и может быть использована для изучения дисциплин Маркетинг, Теория маркетинга и аналогичных.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В условиях рыночной экономики важным фактором успешного функционирования предприятия является его ориентация на основы маркетинга. Использование идей и принципов маркетинга дает возможность разрабатывать рациональные производственные программы, оперативно реагировать на рыночную ситуацию и достигать неизменного успеха в условиях конкуренции. Главная цель учебного пособия — формирование современной системы взглядов в области маркетинга, приобретение практических навыков относительно продвижения товаров на рынке и, в итоге, обеспечения эффективности деятельности предприятия научно обоснованным руководством. Важная особенность его состоит в том, что впервые добавлен раздел Цифровой маркетинг, который недостаточно представлен в других учебных пособиях. При этом теоретический текст снабжен большим количеством практических заданий, выполнение которых позволит студентам более глубоко освоить навыки применения экономических расчетов при решении управленческих задач. Книга предназначена для обучения бакалавров таких направлений подготовки, как Экономика, Менеджмент, Государственное и муниципальное управление, и может быть использована для изучения дисциплин Маркетинг, Теория маркетинга и аналогичных.

Книга из коллекции Лань - Экономика и менеджмент

There are no comments on this title.

to post a comment.