Маркетинг в энергетике Электронный ресурс учебное пособие Кетоева Н. Л.,Коробко М. О.,Жуков В. В.,Михеев Д. В.,Солдатова Н. Ф.,Орлова Е. С.,Суворова Е. В.,Заргарян М. Т.,Гулиева С. А.,Колесникова О. В.,Киселева М. А.,Епифанов В. А.

By: Кетоева, Н. ЛContributor(s): Коробко, М. О | Жуков, В. В | Михеев, Д. В | Солдатова, Н. Ф | Орлова, Е. С | Суворова, Е. В | Заргарян, М. Т | Гулиева, С. А | Колесникова, О. В | Киселева, М. А | Епифанов, В. АMaterial type: TextTextPublication details: Москва НИУ МЭИ 2018Description: 284 сISBN: 9785704619468Other classification: 65.9 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: В настоящее время, когда на первый план выходят проблемы преодоления последствий кризиса и реализации энергетической стратегии Российской Федерации, ощущается острый дефицит профессионально подготовленных молодых кадров в области маркетинг-менеджмента для компаний, функционирующих на энергетических рынках. Ведущие преподаватели кафедры менеджмента в энергетике и промышленности Инженерно-экономического института ФГБОУ ВО Национальный исследовательский университет МЭИ подготовили фундаментальное учебное пособие по энергетическому маркетингу. По сути, это учебное пособие нового поколения, в котором читатель найдет сочетание классической теории маркетинга на рынке В2В, современных концепций маркетинга, новых подходов по организации и проведению маркетинговых исследований на энергетических рынках с обобщением практического опыта энергетических компаний с учетом особенностей государственного регулирования энергетической отрасли. Учебное пособие предназначено для подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 Менеджмент.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В настоящее время, когда на первый план выходят проблемы преодоления последствий кризиса и реализации энергетической стратегии Российской Федерации, ощущается острый дефицит профессионально подготовленных молодых кадров в области маркетинг-менеджмента для компаний, функционирующих на энергетических рынках. Ведущие преподаватели кафедры менеджмента в энергетике и промышленности Инженерно-экономического института ФГБОУ ВО Национальный исследовательский университет МЭИ подготовили фундаментальное учебное пособие по энергетическому маркетингу. По сути, это учебное пособие нового поколения, в котором читатель найдет сочетание классической теории маркетинга на рынке В2В, современных концепций маркетинга, новых подходов по организации и проведению маркетинговых исследований на энергетических рынках с обобщением практического опыта энергетических компаний с учетом особенностей государственного регулирования энергетической отрасли. Учебное пособие предназначено для подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 Менеджмент.

Книга из коллекции НИУ МЭИ - Экономика и менеджмент

There are no comments on this title.

to post a comment.