Гносеологические основы образования: материалы Международного научного форума, посвящённого памяти профессора С.П. Баранова Электронный ресурс Овчинникова А. Ж.,Цветанова-Чурукова Л. З.

By: Овчинникова, А. ЖContributor(s): Цветанова-Чурукова, Л. ЗMaterial type: TextTextPublication details: Липецк Липецкий ГПУ 2023Description: 492 сISBN: 9785907655751Subject(s): ЛГПУ | Баранов С.П | общая педагогика | дидактика | теория воспитания | образование | история образования | философия образования | педагогикаOther classification: 74в Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: Сборник содержит и обобщённые теоретические идеи, и сведения по общей педагогике, дидактике, теории воспитания, истории и философии образования и др., связанные с научной школой С.П. Баранова. В нём представлены различные направления гносеологического подхода к образованию, разрабатываемые в университетах России (Москва, Санкт- Петербург, Елец, Липецк, Воронеж, Пенза, Псков, Саратов, Череповец, Луганск, ЛНР и др.) и за рубежом (Болгария, Китай, Италия, Белоруссия, Сербия, Греция и др.). Сборник представляет интерес для будущих педагогов, работников образования, преподавателей вузов и школы.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Сборник содержит и обобщённые теоретические идеи, и сведения по общей педагогике, дидактике, теории воспитания, истории и философии образования и др., связанные с научной школой С.П. Баранова. В нём представлены различные направления гносеологического подхода к образованию, разрабатываемые в университетах России (Москва, Санкт- Петербург, Елец, Липецк, Воронеж, Пенза, Псков, Саратов, Череповец, Луганск, ЛНР и др.) и за рубежом (Болгария, Китай, Италия, Белоруссия, Сербия, Греция и др.). Сборник представляет интерес для будущих педагогов, работников образования, преподавателей вузов и школы.

Книга из коллекции Липецкий ГПУ - Психология. Педагогика

There are no comments on this title.

to post a comment.