Практикум по психологии семьи и семейному консультированию Электронный ресурс учебно-методическое пособие Лизунова Г. Ю.,Таскина И. А.

By: Лизунова, Г. ЮContributor(s): Таскина, И. АMaterial type: TextTextPublication details: Горно-Алтайск ГАГУ 2023Description: 161 сSubject(s): Other classification: 88.5я73 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: Предлагаемые в учебно-методическом пособии методики дают возможность студентам проведения эмпирического изучения структуры семьи, семейной истории, состояния супружеской подсистемы, особенностей детскородительского взаимодействия, факторов семейного благополучия и неблагополучия. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование; 37.03.01 Психология; 44.03.01, 44.03.05 Педагогическое образование; 39.03.02 Социальная работа. Материалы пособия могут быть использованы студентами, магистрантами, аспирантами и преподавателями психологии высших учебных заведений, специалистами, работающими с семьями, практическими психологами, социальными работниками.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Предлагаемые в учебно-методическом пособии методики дают возможность студентам проведения эмпирического изучения структуры семьи, семейной истории, состояния супружеской подсистемы, особенностей детскородительского взаимодействия, факторов семейного благополучия и неблагополучия. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование; 37.03.01 Психология; 44.03.01, 44.03.05 Педагогическое образование; 39.03.02 Социальная работа. Материалы пособия могут быть использованы студентами, магистрантами, аспирантами и преподавателями психологии высших учебных заведений, специалистами, работающими с семьями, практическими психологами, социальными работниками.

Книга из коллекции ГАГУ - Психология. Педагогика

There are no comments on this title.

to post a comment.