Химия Электронный ресурс учебно-методическое пособие Руссавская Н. В.,Ясько С. В.,Якимова Г. А.

By: Руссавская, Н. ВContributor(s): Ясько, С. В | Якимова, Г. АMaterial type: TextTextAnalytics: Show analyticsPublication details: Иркутск ИрГУПС 2022Description: 104 сSubject(s): закон эквивалентов | строение атома | периодическая система | химические процессы | химическая кинетика | Other classification: 24 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: Учебно-методическое пособие содержит теоретический материал, примеры решения типовых задач, необходимые справочные материалы и список рекомендуемой литературы. Включает указания по выполнению контрольной работы, требования к ее оформлению и 260 заданий, охватывающих основные разделы дисциплины Химия, предусмотренные образовательными стандартами ФГОС 3++ для обучающихся по программам специальностей 23.05.03 Подвижной состав железных дорог, 23.05.04 Эксплуатация железных дорог, 23.05.05 Системы обеспечения движения поездов. 23.05.06 Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей. Предназначено для студентов заочной формы обучения технических специальностей.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Учебно-методическое пособие содержит теоретический материал, примеры решения типовых задач, необходимые справочные материалы и список рекомендуемой литературы. Включает указания по выполнению контрольной работы, требования к ее оформлению и 260 заданий, охватывающих основные разделы дисциплины Химия, предусмотренные образовательными стандартами ФГОС 3++ для обучающихся по программам специальностей 23.05.03 Подвижной состав железных дорог, 23.05.04 Эксплуатация железных дорог, 23.05.05 Системы обеспечения движения поездов. 23.05.06 Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей. Предназначено для студентов заочной формы обучения технических специальностей.

Книга из коллекции ИрГУПС - Химия

There are no comments on this title.

to post a comment.