Психолого-педагогические основы инклюзивного образования Электронный ресурс Шеманов А. Ю.,Попова Н. Т.,Суковатая В. А.,Семаго М. М.,Вачков И. В.,Федорова Л. И.,Михайлова Н. Н.,Юсфин С. М.,Леонтьев Д. А.,Лебедева А. А.,Александрова Л. А.,Самсонова Е. В.,Зарецкий В. К.,Суворов А. В.,Хорошева Е. В.,Гаврилушкина О. П.,Любимов М. М.,Кулакова Е. В.,Щпицберг И. Л.,Кутепова Е. Н.,Гордон М. М.,Ертанова О. Н.,Ливенцева Н. А.,Алехина С. В.

By: Шеманов, А. ЮContributor(s): Попова, Н. Т | Суковатая, В. А | Семаго, М. М | Вачков, И. В | Федорова, Л. И | Михайлова, Н. Н | Юсфин, С. М | Леонтьев, Д. А | Лебедева, А. А | Александрова, Л. А | Самсонова, Е. В | Зарецкий, В. К | Суворов, А. В | Хорошева, Е. В | Гаврилушкина, О. П | Любимов, М. М | Кулакова, Е. В | Щпицберг, И. Л | Кутепова, Е. Н | Гордон, М. М | Ертанова, О. Н | Ливенцева, Н. А | Алехина, С. ВMaterial type: TextTextPublication details: Москва МГППУ 2013Description: 334 сISBN: 9785446501748Subject(s): Other classification: 88.48 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: Монография подготовлена сотрудниками Института проблем инклюзивного образования Московского городского психолого-педагогического университета. Рассмотрены философские, культурологические и психолого-педагогические основы инклюзивного образования, отражено современное состояние инклюзивной образовательной практики и основные подходы к ее организации и психолого-педагогическому сопровождению. Большое внимание уделено вопросу развития личности в условиях инклюзивного образования. В монографии представлены психолого-педагогические технологии сопровождения инклюзивного образовательного процесса. Адресована научным сотрудникам, руководителям, педагогам, воспитателям, психологам, социальным работникам, специалистам службы сопровождения образовательных учреждений, родителям, студентам педагогических и психологических факультетов
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Монография подготовлена сотрудниками Института проблем инклюзивного образования Московского городского психолого-педагогического университета. Рассмотрены философские, культурологические и психолого-педагогические основы инклюзивного образования, отражено современное состояние инклюзивной образовательной практики и основные подходы к ее организации и психолого-педагогическому сопровождению. Большое внимание уделено вопросу развития личности в условиях инклюзивного образования. В монографии представлены психолого-педагогические технологии сопровождения инклюзивного образовательного процесса. Адресована научным сотрудникам, руководителям, педагогам, воспитателям, психологам, социальным работникам, специалистам службы сопровождения образовательных учреждений, родителям, студентам педагогических и психологических факультетов

Книга из коллекции МГППУ - Психология. Педагогика

There are no comments on this title.

to post a comment.