Основы медицинских знаний и здорового образа жизни : методическая разработка для студентов, обучающихся по направлению подготовки Педагогическое образование. В 2 ч. Часть 2. [Электронный ресурс] Лизунова Е. В.

By: Лизунова, Е. ВMaterial type: TextTextPublication details: Самара СГСПУ 2019Description: 93 сSubject(s): Other classification: 52.8 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: Методическая разработка содержит конспекты лекций, планы семинарских занятий, списки основной и дополнительной литературы, темы внеаудиторных самостоятельных работ, презентаций, эссе, коллоквиума раздела Основы медицинских знаний и здорового образа жизни дисциплины Безопасность жизнедеятельности. Издание дает возможность вооружить будущего педагога знаниями и практическими навыками сохранения и укрепления собственного здоровья и здоровья учащихся, приобрести знания и практические навыки в оказании первой медицинской помощи в различных опасных ситуациях, выработать умение вести санитарно-гигиеническую пропаганду среди учащихся и воспитывать у них убеждённость вести с раннего детства здоровый образ жизни.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Методическая разработка содержит конспекты лекций, планы семинарских занятий, списки основной и дополнительной литературы, темы внеаудиторных самостоятельных работ, презентаций, эссе, коллоквиума раздела Основы медицинских знаний и здорового образа жизни дисциплины Безопасность жизнедеятельности. Издание дает возможность вооружить будущего педагога знаниями и практическими навыками сохранения и укрепления собственного здоровья и здоровья учащихся, приобрести знания и практические навыки в оказании первой медицинской помощи в различных опасных ситуациях, выработать умение вести санитарно-гигиеническую пропаганду среди учащихся и воспитывать у них убеждённость вести с раннего детства здоровый образ жизни.

Книга из коллекции СГСПУ - Медицина

There are no comments on this title.

to post a comment.