Все мы в проекте: Бора, Боря, друзья и… Электронный ресурс учебное пособие по овладению русским языком турецкими обучающимися (начальный этап обучения) Мухаммад Л. П.

By: Мухаммад, Л. ПMaterial type: TextTextPublication details: Чебоксары 2022Description: 112 сISBN: 9785907688032Other classification: 81.411.2-99я7 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: Национально ориентированное учебное пособие Все мы в проекте: Бора, Боря, друзья и… можно использовать в качестве приложения к имеющимся учебникам по русскому языку, формирующим у турецких студентов коммуникативную компетенцию в рамках элементарного и базового уровней. Новизна данного пособия состоит в том, что на его базе учебное общение студентов происходит весело и интересно, так как коммуникативное содержание пособия даётся в форме скоморошины – весёлого театрального действа. Методика работы представляет собой аналог Проектного обучения, когда предлагаемый пособием сценарий преобразуется самими студентами в удобный для них формат с привлечением творческого потенциала участников Проекта. Кроме того, примеры, в каких направлениях можно развернуть Проект, даются в Авансцене (а также в других сценах) с методической интерпретацией в специальном разделе В помощь преподавателю и руководителю Проекта. Речь героев спектакля выходит за рамки общеупотребительной (с точки зрения уровня А1) лексики и насыщена несложными элементами русской разговорной речи, что поможет студентам в дальнейшем чувствовать себя комфортно в условиях русскоязычной среды. Автор данной работы желает успехов коллективам, решившим проявить свой творческий потенциал при работе с данным учебным пособием.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Национально ориентированное учебное пособие Все мы в проекте: Бора, Боря, друзья и… можно использовать в качестве приложения к имеющимся учебникам по русскому языку, формирующим у турецких студентов коммуникативную компетенцию в рамках элементарного и базового уровней. Новизна данного пособия состоит в том, что на его базе учебное общение студентов происходит весело и интересно, так как коммуникативное содержание пособия даётся в форме скоморошины – весёлого театрального действа. Методика работы представляет собой аналог Проектного обучения, когда предлагаемый пособием сценарий преобразуется самими студентами в удобный для них формат с привлечением творческого потенциала участников Проекта. Кроме того, примеры, в каких направлениях можно развернуть Проект, даются в Авансцене (а также в других сценах) с методической интерпретацией в специальном разделе В помощь преподавателю и руководителю Проекта. Речь героев спектакля выходит за рамки общеупотребительной (с точки зрения уровня А1) лексики и насыщена несложными элементами русской разговорной речи, что поможет студентам в дальнейшем чувствовать себя комфортно в условиях русскоязычной среды. Автор данной работы желает успехов коллективам, решившим проявить свой творческий потенциал при работе с данным учебным пособием.

Книга из коллекции - Русский как иностранный

There are no comments on this title.

to post a comment.