Особенности ортопедического стоматологического лечения пациентов старческого возраста съемными протезами Электронный ресурс учебно-методическое пособие Лопушанская Т. А.,Петросян Л. Б.,Фадеев Р. А.,Голинский Ю. Г.

By: Лопушанская, Т. АContributor(s): Петросян, Л. Б | Фадеев, Р. А | Голинский, Ю. ГMaterial type: TextTextPublication details: Санкт-Петербург СЗГМУ им. И.И. Мечникова 2021Description: 72 сSubject(s): Other classification: 56.6я7 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: В данном учебно-методическом пособии рассматриваются особен- ности диагностики и стоматологического лечения пациентов старческо- го возраста в практике стоматолога-ортопеда. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обуча- ющихся по направлению подготовки 31.05.03 Стоматология (уровень специалитета) в высших учебных заведениях и соответствует разделу ' 2 Диагностика в ортопедической стоматологии. Общие принципы и методы лечения пациентов в клинике ортопедической стоматологии рабочей программы по дисциплине Зубопротезирование (сложное про- тезирование).
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Рекомендовано в качестве учебно-методического пособия Методическим советом ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И. И. Мечникова Минздрава России

В данном учебно-методическом пособии рассматриваются особен- ности диагностики и стоматологического лечения пациентов старческо- го возраста в практике стоматолога-ортопеда. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обуча- ющихся по направлению подготовки 31.05.03 Стоматология (уровень специалитета) в высших учебных заведениях и соответствует разделу ' 2 Диагностика в ортопедической стоматологии. Общие принципы и методы лечения пациентов в клинике ортопедической стоматологии рабочей программы по дисциплине Зубопротезирование (сложное про- тезирование).

Книга из коллекции СЗГМУ им. И.И. Мечникова - Медицина

There are no comments on this title.

to post a comment.