Методология профессионального становления преподавателя-исследователя в техническом вузе Электронный ресурс Молоткова Н. В.,Попов А. И.

By: Молоткова, Н. ВContributor(s): Попов, А. ИMaterial type: TextTextPublication details: Тамбов ТГТУ 2019Description: 98 сISBN: 9785826520628Other classification: 74.48 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: Рассмотрены аспекты повышения качества профессионального образования посредством творческого обновления и активизации инновационных процессов в системе высшего образования. Описана модель конкурентоспособного преподавателя высшей школы и рассмотрены этапы его профессионального становления в техническом вузе. Изложена методология педагогических научных исследований. Показана возможность использования конкурсов профессионального мастерства и методической работы для формирования креативно-педагогических компетенций преподавателя-исследователя. Исследован потенциал цифровизации образования в контексте развития профессиональных качеств преподавателяисследователя. Предназначено для педагогических работников технических вузов, слушателей программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации в области образования, аспирантов, магистрантов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Утверждено Учёным советом университета в качестве учебного пособия для педагогических работников технических вузов,слушателей программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации в области образования, аспирантов, магистрантов

Рассмотрены аспекты повышения качества профессионального образования посредством творческого обновления и активизации инновационных процессов в системе высшего образования. Описана модель конкурентоспособного преподавателя высшей школы и рассмотрены этапы его профессионального становления в техническом вузе. Изложена методология педагогических научных исследований. Показана возможность использования конкурсов профессионального мастерства и методической работы для формирования креативно-педагогических компетенций преподавателя-исследователя. Исследован потенциал цифровизации образования в контексте развития профессиональных качеств преподавателяисследователя. Предназначено для педагогических работников технических вузов, слушателей программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации в области образования, аспирантов, магистрантов.

Книга из коллекции ТГТУ - Психология. Педагогика

There are no comments on this title.

to post a comment.