Инструменты маркетинга в управлении ассортиментом аптечных организаций Электронный ресурс учебно-методическое пособие Кинев М. Ю.,Петров А. Ю.,Мельникова О. А.,Петров А. Ю.

By: Кинев, М. ЮContributor(s): Петров, А. Ю | Мельникова, О. А | Петров, А. ЮMaterial type: TextTextPublication details: Екатеринбург Уральский ГМУ 2015Description: 86 сISBN: 9785898957391Subject(s): Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 3, 4 и 5 курсов фармацевтического факультета. Пособие поможет научить студентов рационально планировать ассортимент лекарственных препаратов в аптечных организациях.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 3, 4 и 5 курсов фармацевтического факультета. Пособие поможет научить студентов рационально планировать ассортимент лекарственных препаратов в аптечных организациях.

Книга из коллекции Уральский ГМУ - Медицина

There are no comments on this title.

to post a comment.