Профессиональная социализация педагога в условиях непрерывного образования: традиции и новации Электронный ресурс монография Волков А. А.,Коблева А. Л.,Маслова Т. Ф.,Рукавишникова Е. Е.,Мажаренко С. В.,Морозова Т. П.,Михайличенко Н. А.,Новосельцева А. П.,Назаров И. Н.,Сейфулина Г. В.,Чупаха И. В.,Чурсинова О. В.,Эренценова М. А.

By: Волков, А. АContributor(s): Коблева, А. Л | Маслова, Т. Ф | Рукавишникова, Е. Е | Мажаренко, С. В | Морозова, Т. П | Михайличенко, Н. А | Новосельцева, А. П | Назаров, И. Н | Сейфулина, Г. В | Чупаха, И. В | Чурсинова, О. В | Эренценова, М. АMaterial type: TextTextPublication details: Ставрополь СГПИ 2023Description: 141 сISBN: 9785903998173Subject(s): Other classification: 37.013.42:374.7 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: В монографии раскрывается спектр методологических и теоретико-эмпирических исследований проблем профессиональной социализации педагога. Предложенные авторами подходы исходят из общей методологической установки о том, что взрослый - субъект образовательного процесса. Его позиция направлена не только на формирование профессионализма, но и на гармоничную связь с окружающим миром. Разработанная авторами модель субъекта образования положена в основу исследования профессиональной социализации педагога в условиях непрерывного образования с учетом традиций и новаций. Обоснованы логика образовательного процесса, содержание, технология идей, методы, обеспечивающие процесс взаимодействия субъектов образования взрослых. Определена структура деятельности педагога, разработаны методологические основы модульной системы образования взрослых. Сделан упор на создание системы, предусматривающей поэтапный план профессионально-личностного развития педагога (Дорожная карта педагога), сосредоточенный на повышении эффективности профессионализации и качества оказываемых образовательных услуг. Издание предназначено для педагогов, научных работников, студентов, для обучающих и обучающихся в системе дополнительного образования.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В монографии раскрывается спектр методологических и теоретико-эмпирических исследований проблем профессиональной социализации педагога. Предложенные авторами подходы исходят из общей методологической установки о том, что взрослый - субъект образовательного процесса. Его позиция направлена не только на формирование профессионализма, но и на гармоничную связь с окружающим миром. Разработанная авторами модель субъекта образования положена в основу исследования профессиональной социализации педагога в условиях непрерывного образования с учетом традиций и новаций. Обоснованы логика образовательного процесса, содержание, технология идей, методы, обеспечивающие процесс взаимодействия субъектов образования взрослых. Определена структура деятельности педагога, разработаны методологические основы модульной системы образования взрослых. Сделан упор на создание системы, предусматривающей поэтапный план профессионально-личностного развития педагога (Дорожная карта педагога), сосредоточенный на повышении эффективности профессионализации и качества оказываемых образовательных услуг. Издание предназначено для педагогов, научных работников, студентов, для обучающих и обучающихся в системе дополнительного образования.

Книга из коллекции СГПИ - Психология. Педагогика

There are no comments on this title.

to post a comment.