Методика изучения отношения обучающихся 7–9 классов к криминальным течениям, движениям и субкультурам Электронный ресурс методические рекомендации Яковлева Н. Ф.,Ильин А. С.,Казакова Г. Н.,Саволайнен Г. С.
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
Методика включает анкету для обучающихся (15 вопросов); пакет кейсов с различными ситуациями, в которых нужно сделать выбор социально одобряемого или криминального поведения (10 кейсов); план и порядок проведения диагностической беседы с обучающимися; методику педагогического наблюдения за поведением, общением и внешним видом обучающихся для выявления риска принадлежности к криминальным течениям, движениям и субкультурам с инструкцией проведения и протоколом наблюдения. Предназначены для обучающихся по направлениям подготовки 39.03.02 Социальная работа, профиль Социальная работа в системе социальных служб, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профили Психология и социальная педагогика, Социальная педагогика. Адресованы педагогам, специалистам социальной сферы, обучающимся, учителям общеобразовательных школ и преподавателям педагогического университета.
Книга из коллекции КГПУ им. В.П. Астафьева - Социально-гуманитарные науки
There are no comments on this title.