Методология изучения питания различных групп населения (кейс-задания). 1 часть [Электронный ресурс] Учебное пособие Транковская Л. В.,Тарасенко Г. А.,Семанив Е. В.,Грицина О. П.,Важенина А. А.,Анищенко Е. Б.,Яровова Д. С.

By: Транковская, Л. ВContributor(s): Тарасенко, Г. А | Семанив, Е. В | Грицина, О. П | Важенина, А. А | Анищенко, Е. Б | Яровова, Д. СMaterial type: TextTextPublication details: Владивосток ТГМУ 2020Description: 160 сISBN: 9785983011953Other classification: 51.23я73 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: Учебное пособие является дидактическим материалом - в КС не отправляются для освоения студентами важного блока Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям 32.05.01 Медико-профилактическое дело, 31.05.01 Лечебное дело с учетом соответствующих компетенций, которыми должны владеть будущие специалисты. Этот материал раскрывает современные методические подходы к изучению питания различных групп населения. При подготовке представляемого методического издания использован многолетний опыт его составители в преподавании соответствующего раздела учебных программ для студентов указанной выше специальности
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Учебное пособие является дидактическим материалом - в КС не отправляются для освоения студентами важного блока Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям 32.05.01 Медико-профилактическое дело, 31.05.01 Лечебное дело с учетом соответствующих компетенций, которыми должны владеть будущие специалисты. Этот материал раскрывает современные методические подходы к изучению питания различных групп населения. При подготовке представляемого методического издания использован многолетний опыт его составители в преподавании соответствующего раздела учебных программ для студентов указанной выше специальности

Книга из коллекции ТГМУ - Медицина

There are no comments on this title.

to post a comment.