Методы принятия управленческих и маркетинговых решений Электронный ресурс учебное пособие для студентов направлений подготовки 38.03.02 менеджмент и 38.04.02. менеджмент всех форм обучения Татаренко В. Н.,Полянской О. А.

By: Татаренко, В. НContributor(s): Полянской, О. АMaterial type: TextTextPublication details: Санкт-Петербург СПбГЛТУ 2022Description: 92 сISBN: 9785923913385Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: Учебное пособие подготовлено в соответствии с основными разделами рабочей программы по дисциплине Методы принятия управленческих решений, а также с некоторыми разделами дисциплины Маркетинг и рекомендовано студентам, обучающимся по направлению 38.03.02 Менеджмент, а также магистрантам, аспирантам, специалистам, работающим в области менеджмента, маркетинга и управления.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Учебное пособие подготовлено в соответствии с основными разделами рабочей программы по дисциплине Методы принятия управленческих решений, а также с некоторыми разделами дисциплины Маркетинг и рекомендовано студентам, обучающимся по направлению 38.03.02 Менеджмент, а также магистрантам, аспирантам, специалистам, работающим в области менеджмента, маркетинга и управления.

Книга из коллекции СПбГЛТУ - Экономика и менеджмент

There are no comments on this title.

to post a comment.