Методы принятия управленческих и маркетинговых решений Электронный ресурс учебное пособие для студентов направлений подготовки 38.03.02 менеджмент и 38.04.02. менеджмент всех форм обучения Татаренко В. Н.,Полянской О. А.
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
Учебное пособие подготовлено в соответствии с основными разделами рабочей программы по дисциплине Методы принятия управленческих решений, а также с некоторыми разделами дисциплины Маркетинг и рекомендовано студентам, обучающимся по направлению 38.03.02 Менеджмент, а также магистрантам, аспирантам, специалистам, работающим в области менеджмента, маркетинга и управления.
Книга из коллекции СПбГЛТУ - Экономика и менеджмент
There are no comments on this title.