Медицинский вуз в пандемии COVID-19: опыт социальной диагностики Электронный ресурс монография Шкарин В. В.,Седова Н. Н.

By: Шкарин, В. ВContributor(s): Седова, Н. НMaterial type: TextTextPublication details: Волгоград ВолгГМУ 2022Description: 180 сISBN: 9785965207978Subject(s): Other classification: 51.1 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: В монографии рассматривается вопрос о том, как функционирует высшее медицинское учебное заведение в кризисные периоды жизни общества, одним из которых стала пандемия COVID-19. Авторы проанализировали ключевые моменты происходивших в вузе изменений, опираясь на данные собственных исследований, комплекс которых можно назвать социальной диагностикой. Исследование проводилось на базе Волгоградского государственного медицинского университета в 2019–2022 гг. и состояло из четырех взаимосвязанных блоков: ситуация в вузе до начала пандемии, переход к работе в цифровой среде, отношение студентов-медиков к пандемии и настроение преподавательского коллектива непосредственно перед ее завершением. Каждый этап исследования завершался разработкой рекомендаций, которые оказали помощь в управлении образовательным учреждением. В заключении монографии приводятся результаты внедрения этих рекомендаций. Книга адресована преподавателям системы высшего и среднего медицинского образования, студентам, ординаторам, аспирантам медицинских вузов и всем, кто заинтересован в стабильности и прогрессивном развитии высшей медицинской школы.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В монографии рассматривается вопрос о том, как функционирует высшее медицинское учебное заведение в кризисные периоды жизни общества, одним из которых стала пандемия COVID-19. Авторы проанализировали ключевые моменты происходивших в вузе изменений, опираясь на данные собственных исследований, комплекс которых можно назвать социальной диагностикой. Исследование проводилось на базе Волгоградского государственного медицинского университета в 2019–2022 гг. и состояло из четырех взаимосвязанных блоков: ситуация в вузе до начала пандемии, переход к работе в цифровой среде, отношение студентов-медиков к пандемии и настроение преподавательского коллектива непосредственно перед ее завершением. Каждый этап исследования завершался разработкой рекомендаций, которые оказали помощь в управлении образовательным учреждением. В заключении монографии приводятся результаты внедрения этих рекомендаций. Книга адресована преподавателям системы высшего и среднего медицинского образования, студентам, ординаторам, аспирантам медицинских вузов и всем, кто заинтересован в стабильности и прогрессивном развитии высшей медицинской школы.

Книга из коллекции ВолгГМУ - Медицина

There are no comments on this title.

to post a comment.