Системы обеспечения качества высшего образования в европейских странах: На примере Великобритании, Германии, Франции и Швейцарии Электронный ресурс Ворожейкина О. Л.,Покладок Е. Б.,Тарасюк Л. Н.

By: Ворожейкина, О. ЛContributor(s): Покладок, Е. Б | Тарасюк, Л. НMaterial type: TextTextPublication details: Москва РГГУ 2013Description: 237 сISBN: 9785728115274Subject(s): Other classification: 74.202 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: Рассматриваются тенденции развития высшего образования в Великобритании, Германии, Франции и Швейцарии. Особое внимание уделяется формированию систем обеспечения качества высшего образования: механизмам обеспечения и совершенствования качества на общесистемном, вузовском (институциональном) и программном уровнях, а также управлению и мониторингу качества подготовки. Для преподавателей высших учебных заведений, работников органов управления высшей школой и других лиц, деятельность которых направлена на обеспечение качества высшего образования, совершенствование механизмов его внешней и внутренней оценки и повышение конкурентоспособности российских вузов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Рассматриваются тенденции развития высшего образования в Великобритании, Германии, Франции и Швейцарии. Особое внимание уделяется формированию систем обеспечения качества высшего образования: механизмам обеспечения и совершенствования качества на общесистемном, вузовском (институциональном) и программном уровнях, а также управлению и мониторингу качества подготовки. Для преподавателей высших учебных заведений, работников органов управления высшей школой и других лиц, деятельность которых направлена на обеспечение качества высшего образования, совершенствование механизмов его внешней и внутренней оценки и повышение конкурентоспособности российских вузов.

Книга из коллекции РГГУ - Психология. Педагогика

There are no comments on this title.

to post a comment.