Психолого-педагогические вопросы современного образования Электронный ресурс монография Белов Е. В.,Гайсин Ф. Р.,Глотова Г. А.,Гордеева О. И.,Грунтов А. В.,Дорофеева О. В.,Иванова М. Е.,Карамова А. А.,Кирилова С. А.,Костенко Е. Г.,Кузнецова В. Е.,Ланина Э. П.,Петрова Г. Н.,Полынская И. Н.,Рахматов А. И.,Сабодина Е. П.,Соколов В. Л.,Соколова Г. А.,Старкова Е. Н.,Судаков Д. В.,Судаков О. В.,Хатунцев А. В.,Шагивалеева Г. Р.,Штерц О. М.,Яппарова Э. Н.

By: Белов, Е. ВContributor(s): Гайсин, Ф. Р | Глотова, Г. А | Гордеева, О. И | Грунтов, А. В | Дорофеева, О. В | Иванова, М. Е | Карамова, А. А | Кирилова, С. А | Костенко, Е. Г | Кузнецова, В. Е | Ланина, Э. П | Петрова, Г. Н | Полынская, И. Н | Рахматов, А. И | Сабодина, Е. П | Соколов, В. Л | Соколова, Г. А | Старкова, Е. Н | Судаков, Д. В | Судаков, О. В | Хатунцев, А. В | Шагивалеева, Г. Р | Штерц, О. М | Яппарова, Э. НMaterial type: TextTextPublication details: Чебоксары 2022Description: 184 сISBN: 9785907561663Subject(s): Other classification: 88+74я43 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: В монографии представлены научно-исследовательские материалы известных и начинающих ученых, объединенные основной темой современного видения путей развития педагогики и психологии. Книга предназначена для педагогов и психологов, а также может быть полезна студентам, бакалаврам, магистрантам, аспирантам и всем тем, кого интересуют актуальные вопросы педагогики и психологии.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В монографии представлены научно-исследовательские материалы известных и начинающих ученых, объединенные основной темой современного видения путей развития педагогики и психологии. Книга предназначена для педагогов и психологов, а также может быть полезна студентам, бакалаврам, магистрантам, аспирантам и всем тем, кого интересуют актуальные вопросы педагогики и психологии.

Книга из коллекции - Психология. Педагогика

There are no comments on this title.

to post a comment.