Учебный кейс: "Выбор стратегии роста для Биннофарм групп" Электронный ресурс Климанов Д. Е.

By: Климанов, Д. ЕMaterial type: TextTextPublication details: Москва Ресурсный центр учебных кейсов Высшей школы бизнеса ВШЭ 2022Description: 20 сSubject(s): маркетинговая стратегия | бизнес-модели | анализ рынка | маркетинговые коммуникации | маркетинговое планирование | фармацевтический рынокOnline resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: <p>Пандемия COVID-19 серьезно повлияла на динамику и структуру фармацевтического рынка. К концу 2021 года для менеджмента компании В«Биннофарм ГруппВ» стало очевидно: необходимо пересмотреть бизнес-стратегию — иначе лидерских позиций не удержать. Андрею, главному герою кейса, директору по маркетингу и продажам, нужно проанализировать ситуацию на рынке и результаты нескольких этапов его трансформации. Ведь только так можно выбрать наиболее привлекательные направления для инвестиций, принять стратегические решения по ключевым группам клиентов и сформировать план продаж и маркетинговых расходов по основным каналам продвижения.</p> <p>ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: Учебный кейс может быть использован при обсуждении следующих тем: маркетинговая стратегия, бизнес-модели, анализ рынка, маркетинговые коммуникации, маркетинговое планирование, фармацевтический рынок.</p> <p>ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯВ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ: Учебный кейс снабжен методическими указаниями, содержащими вопросы для обсуждения и задания, описание теоретических моделей и подходов, которые могут быть использованы при работе с кейсом, педагогические советы.В </p> <p>Получить методические указания можно бесплатно на сайте проекта по адресу: https://gsb.hse.ru/afkcases</p>
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

<p>Пандемия COVID-19 серьезно повлияла на динамику и структуру фармацевтического рынка. К концу 2021 года для менеджмента компании В«Биннофарм ГруппВ» стало очевидно: необходимо пересмотреть бизнес-стратегию — иначе лидерских позиций не удержать. Андрею, главному герою кейса, директору по маркетингу и продажам, нужно проанализировать ситуацию на рынке и результаты нескольких этапов его трансформации. Ведь только так можно выбрать наиболее привлекательные направления для инвестиций, принять стратегические решения по ключевым группам клиентов и сформировать план продаж и маркетинговых расходов по основным каналам продвижения.</p> <p>ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: Учебный кейс может быть использован при обсуждении следующих тем: маркетинговая стратегия, бизнес-модели, анализ рынка, маркетинговые коммуникации, маркетинговое планирование, фармацевтический рынок.</p> <p>ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯВ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ: Учебный кейс снабжен методическими указаниями, содержащими вопросы для обсуждения и задания, описание теоретических моделей и подходов, которые могут быть использованы при работе с кейсом, педагогические советы.В </p> <p>Получить методические указания можно бесплатно на сайте проекта по адресу: https://gsb.hse.ru/afkcases</p>

Книга из коллекции Ресурсный центр учебных кейсов Высшей школы бизнеса ВШЭ - Экономика и менеджмент

There are no comments on this title.

to post a comment.