Схемотехника Электронный ресурс учебно-методическое пособие по решению тестовых задач Филин В. А.,Юрова В. А.

By: Филин, В. АContributor(s): Юрова, В. АMaterial type: TextTextPublication details: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2021Description: 73 сSubject(s): 10.03.01 | 11.03.01 | 11.03.02 | 11.03.03 | 11.03.04 | 12.03.03 | усилительные устройства | усиление сигнала | четырехполюсники | многокаскадный усилитель | биполярный транзистор | функциональные узлы | цепи питания | Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: Материалы пособия, составленного в соответствии с программой дисциплин Схемотехника и Электроника и схемотехника, могут быть использованы при подготовке к выполнению тестов по дисциплинам Схемотехника и Электроника и схемотехника студентами всех форм обучения (включая использование ДОТ). Предназначено для бакалавров второго и третьего курсов по направлениям подготовки 10.03.01 Информационная безопасность, 11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи, 11.03.04 Электроника и наноэлектроника, 12.03.03 Фотоника и оптоинформатика, 11.03.03 Конструирование и технология электронных средств, 11.03.01 Радиотехника.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Материалы пособия, составленного в соответствии с программой дисциплин Схемотехника и Электроника и схемотехника, могут быть использованы при подготовке к выполнению тестов по дисциплинам Схемотехника и Электроника и схемотехника студентами всех форм обучения (включая использование ДОТ). Предназначено для бакалавров второго и третьего курсов по направлениям подготовки 10.03.01 Информационная безопасность, 11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи, 11.03.04 Электроника и наноэлектроника, 12.03.03 Фотоника и оптоинформатика, 11.03.03 Конструирование и технология электронных средств, 11.03.01 Радиотехника.

Книга из коллекции СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича - Инженерно-технические науки

There are no comments on this title.

to post a comment.